Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого.
Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145″Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и прогр (vcht.center).
- Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 (rulaws.ru)
Программа наставничества для работы с молодыми педагогами МБДОУ «Ступени мастерства»
Приказ о назначении наставника молодому специалисту Скрылевой Л.Н.
План работы наставника Специальной Е.В. на 2022-2023 учебный год
Приказ о назначении наставника молодому специалисту Агаджанян Л.В.
План работы наставника Соловьевой И.А. на 2022-2023 учебный год
Отчет о работе наставника Специальной Е.В. за 2022-2023 учебный год
Отчет о работе наставника Соловьевой И.А за 2022-2023 учебный год
Приказ назначении наставников в 2023-2024 учебном году
План работы Специальной Е.В. на 2023-2024 учебный год
План работы Соловьевой И.А. на 2023-2024 учебный год